Советы по дизайну интерьера

Московская квартира используется семьей дизайнера Аси Бондаревой в качестве городского жилья, когда нужно приехать по делам и остаться на ночь, или поработать в перерывах между встречами. «Мы выбирали квартиру, исходя из планировки, — рассказывает Ася. — При небольшой площади в 67 кв.м. здесь расположено пять окон. Это позволило выделить в отдельное помещение приоритетный для меня рабочий кабинет. Кухню мы объединили с зоной отдыха, так как гости приезжают в загородный дом, а в квартире ночует только семья».
О проекте

Место: Москва

Размер кухни: 19 кв.м.

Кто здесь живет: Семья дизайнера

Дизайнер проекта: Ася Бондарева

В деталях проекта удобство граничит с эстетикой: небольшая высота верхнего яруса шкафов, которую Ася выбрала под свой рост, создает цепляющую взгляд геометрию — объединяя короб вентиляции, терракотовую стену, глянцевый фартук и гипсовые панели. В свою очередь черный короб под потолком, где зашиты трубы вентиляции, визуально обрамляет эту композицию, перетекающую в телевизионную зону.«Всю мебель делали под заказ. У меня небольшой рост, и по практике жизни в предыдущих квартирах я поняла, что не использую хранение сверху, если не могу свободно дотянуться рукой, — поясняет Ася. — Там начинают скапливаться редко используемые или совсем не используемые вещи, про которые я забываю. Поэтому в новом интерьере я подобрала оптимальную для себя высоту шкафов».

—————————————

В ВАШЕМ ГОРОДЕ…

—————————————Полноценные обеды и ужины здесь готовят нечасто, поэтому от духового шкафа и лишней техники отказались. Также Ася хотела скрыть объем холодильника, чтобы он не перетягивал на себя внимание в небольшом пространстве. Для этого пожертвовали частью санузла, сделав нишу со стороны кухни, куда и встроили холодильник.—

Читайте также  Защитить и украсить: Символика и орнаменты резных наличников

Цветовую гамму будущей кухни дизайнер впервые увидела в коллекции театральных костюмов Александры Эстер в Бахрушинском музее: черно-белая графика с терракотовым акцентом, который смягчает ее. Эти костюмы настолько понравились Асе, что позже она нашла их репродукции, вставила в рамки и разместила в интерьере.Другим проявлением интереса к театру стал темный коридор, ведущий в светлые помещения. Популярный прием, работающий на эффектность: когда из темной транзитной зоны попадаешь в ярко освещенное и парадное пространство, оно выглядит наряднее и просторнее.Чтобы визуально разбить длинную прямую стену по правой стороне кухни, добавили зеркала.

Дополнительно монотонность убрали с помощью объемных гипсовых панелей. Их же, но меньшей высоты, использовали вдоль второй стены на кухонном фартуке.«Зеркала по периметру комнаты дали не только больше освещенности, но и
неожиданный эффект — в каждом зеркале отражается и открывается
уникальный вид, — поясняет Ася. — Благодаря преломлению отражения, я вижу в зеркале то, что не вижу из окна».Чтобы зона отдыха стала логичным продолжением кухни, глянцевая рабочая поверхность и фартук плавно перетекают в телевизионную зону, а верхние шкафы переходят в конструкцию полок, которые перекликаются со светильниками.

Обратите внимание: Глянцевая поверхность кухонного фартука и глянцевый экран телевизора создают обман зрения: телевизор с одного ракурса незаметен, а с другого — кажется встроенным.Изначально на окна в проекте планировали поставить шаттерсы, но практика показала, что солнце не успевает нагреть комнату с утра. Напротив квартиры нет высоток и чужих взглядов, поэтому панорамные окна оставили открытыми — они создают ощущения объема.Еще одно отступление от проекта — кресла вместо планируемого дивана. «Я случайно нашла два старых кресла в подъезде старого дома и отреставрировала их в мастерской «ХРОНОТОП», — говорит Ася. — С новой обивкой они удачно вписались в интерьер и мы не планируем менять их на менее мобильный диван».

Читайте также  Houzz тур: Интерьер для мужчины в оттенках Нормандии

У ВАС ЕСТЬ ДЛЯ НАС ПРОЕКТ…