Советы по дизайну интерьера

Еженедельные находки от сотрудников редакции — возможно, вам тоже пригодятся. На новизну не претендуем: показываем то, что упрощает жизнь и одновременно повышает качество быта.
Как обычно выбирают одеяло
Учитывают нужный размер изделия (для одного человека или парное), необходимый температурный режим (теплое или летнее одеяло) плюс находят желаемый состав наполнителя (натуральный либо искусственный). Из этих характеристик в конечном счете складывается цена.

Вопрос: Какое одеяло выбратьПрактичные хозяйки сразу думают о будущей стирке одеяла — далеко не каждое поместится в барабан стиральной машины. В узкую, например, войдет только односпальное «летнее» с синтетическим наполнителем. Да и не всякий материал допустимо стирать в домашних условиях — некоторые одеяла придется нести в химчистку. Если укрывать маленького ребенка или лежачего пожилого человека — частые стирки одеяла неизбежны.

Как стирать одеяла, шторы и пуховики
Что еще можно учесть
Вес одеяла. Помимо обычных выпускают т.н. называемые «утяжеленные» или «гравитационные» одеяла. Они сильнее давят на вас во сне и, по заверению производителей «создает эффект “глубокого нажатия”, что способствует выработке у человека гормонов сна и радости» (цитата из описания к одеялу Sleep8 с фото). Как следствие, пользователь засыпает быстрее, сон у него глубже и спокойнее. Нейропсихологи, например, рекомендуют такие одеяла детям с повышенной возбудимостью и СДВГ.

Односпальное одеяло при размере меньше привычного (140 на 200 см) имеет вес 6-7 кг — зависит от производителя. Другими словами, мокрое такое изделие не выдержит барабан обычной стиральной машины, да и стандартный пододеяльник скорее всего придется ушивать.В большинстве гравитационных одеял в роли наполнителя — хлопок и микрогранулы из стекла. Но также в продаже встречаются варианты утяжеленных одеял, наполненных гречневой лузгой (на фото — модель от «Ортомедтехника» весит 10 кг.).

Читайте также  Дизайнерские стулья и кресла на все времена — часть вторая

Академических исследований, которые подтверждали бы эффект работы утяжеленного одеяла нет. Но есть история двух американцев, которые всего лишь за полгода сделали состояние $15 млн на продаже гравитационных одеял собственного бренда — их бизнес-кейс опубликован на VC, внутри есть ссылки на проводимые медицинские испытания.