Советы по дизайну интерьера

Новые технологии сделали нас доступными в режиме 24/7. Нам всегда можно позвонить, написать письмо, оставить сообщение в мессенджерах, в соцсетях и пр.

Но что делать, если клиент злоупотребляет: постоянно пишет и оставляет голосовые сообщения по поводу и без — по 10, а то и 50 раз в день? Как выяснилось, с этой проблемой практикующие дизайнеры сталкиваются довольно часто. Вот, что они советуют
Снимите большинство вопросов заранее Самый действенный способ —превентивный: планируйте в избытке встреч или звонков, сами поднимайте важные вопросы и обсуждайте с клиентами проблемы. Чем реже вы общаетесь, тем больше обеспокоен заказчик. И, наоборот, регулярные встречи и звонки по вашей инициативе, рассказ о проделанной работе, даст им понять, что ситуация под контролем.

Установите границы сразу
В самом начале совместной работы, проговорите с заказчиками рамки общения: когда вы готовы ответить на их телефонные звонки, сообщения или электронные письма. Важно придерживаться установленных правил обеим сторонам.

«», — говорит Барбра Брайт из Barbra Bright Design в Сан-Франциско.

Вы можете просто указать заказчикам время, когда вы доступны, а также рассказать о своих предпочтениях в общении. Будет полезно, если вы очертите сроки, в течение которых клиенты могут ожидать вашего ответа, например, в течение суток или двух рабочих дней. Большинство людей после такого разговора будет уважать ваши границы, но все же есть заказчики, которым придется о них напоминать.Есть заказчики, которые знают правила и сознательно игнорируют их. Тогда вам придется решить проблему дипломатическим путем.

«, —говорит Барбара Брайт. —».

Зарабатывайте на консультациях
Дизайнер Сабрина Альфин из Sabrina Alfin Interiors использует другую тактику: она выставляет счет за свои консультации — будь они в мессенджерах, по телефону или в формате личной встречи. Время округляется с шагом в 15 минут. Скажем, обмен сообщениями в чатах, который занимает 20 минут, станет счетом за пол часа консультации.

Читайте также  Просто фото: Рабочий фартук до и после открывания — 14 примеров

Сабрина Альфин четко проговаривает такую политику выставления счетов, и клиенты соглашаются с ней. В свою очередь дизайнер гарантирует ответ на их вопросы в течение суток. «».
Оцените эффективность такой мультизадачности
Если вам сложно выставить счет за время, потраченное на переписку с клиентом, попробуйте оценить это время с точки зрения его истинной стоимости. Ответ на сообщения клиента — это часть работы, при этом она может отвлечь вас от других более важных задач.

Исследования показывают, что многозадачность или необходимость постоянного переключения (с основной работы на поток сообщений) приводит к ощутимой потере производительности. Для большей эффективности лучше сосредоточиться на текущей работе.

А когда дело доходит до сообщений поздним вечером или по выходным (за исключением экстренных случаев), немедленный ответ может быть не лучшим вариантом использования вашего личного времени.
Используйте приложения и сервисы для управления проектами
Когда Мачи Меджицки, генеральный подрядчик MLM в Новом Орлеане, имел дело с огромным количеством сообщений от клиентов, он нашел простое решение. «Мы внедрили программное обеспечение для управления проектами и теперь все коммуникации ведем через него. Информация консолидируется в одном месте — не только для нас, но и для клиента». Вся переписка в мессенджерах, почте и даже результаты договоренностей на звонках можно держать в одном месте, на одной платформе.

«Используйте один из сервисов для управления проектами, который позволит клиенту получить доступ к планам, проектам, вариантам мебели, — предлагает Сабрина Альфин, — Можно оставить комментарии прямо там, и все будет собрано в одном месте».

Есть много отличных программ управления проектами. В том числе и Houzz Pro, сервис, созданный специально для помощи дизайнерам, строителям и другим профессионалам в области ремонта дома. Он помогает оптимизировать взаимодействие с клиентами и лучше управлять своим бизнесом. Дизайнеры могут использовать Houzz Pro, чтобы обмениваться фотографиями и файлами, а также отправлять предложения, сметы, эскизы, следить за этапами проекта.

Читайте также  Скинали для кухни: плюсы, минусы, критерии выбора

► Узнайте больше о Houzz Pro, программном обеспечении для ведения бизнеса по-новому
►Позвоните, чтобы записаться на консультацию и узнать о других возможностях Houzz Pro +7(495)032-02-20